Гарантии

Обмен и возврат товара

Уважаемые посетители нашего сайта, на все представленные товары в нашем интернет магазине распространяется гарантийные обязательства предусмотренные законом о защите прав потребителя РФ (N 2300-1 от 07.02.1992). Более детальную информацию о гарантийных обязательствах производителя вы найдете на страницах нашего сайта.

Правила возврата товара надлежащего качества

Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд небольших условий:

  • Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке;;
  • Со всеми подтверждающими документами предоставить товар в наш распределительный центр по адресу: Москва, ул. Сходненская, д. 13;
  • Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки;
  • Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования.

Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества

В случае, если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки, по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (адреса и контакты сервисных центров вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией в наш распределительный цент. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение:

  • В случае, если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (не правильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену;
  • В случае, если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов не соблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре;
  • В случае, если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия не целесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара.

Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить в наш распределительный центр следующие документы:

  • Гарантийный талон изделия;
  • Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка);
  • Товар с полной комплектацией;
  • Заключение сервисного центра.
Top of Brands